Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

Фильтры

Регион

Новости

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

Брендинговая компания Coruna Branding разработала новый бренд Rokler, под которым выпускается плавленый сыр. Заказчиком выступил ООО «Ястро» (Омск).



"Rokler создавался как надёжный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства. Неповторимый вкус и стабильное качество – это результат не только технологических достижений, но и особо бережного отношения производителя к своему продукту. Нам надо было заложить фундамент из разработанной платформы в новый бренд, чтобы создать оригинальный вербально-визуальный образ", - рассказали в Coruna Branding.



В агентстве разработали название, в котором отражается двойственность и казалось бы несовместимость твёрдого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счёт сочетания согласных звуков Р и Л.



Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной чёрно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего тёмно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчёркивает твёрдый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твёрдых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.

В линейку плавленых сыров Rokler входят 3 популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)