Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

01 апреля 2013, 15:10
Брендинговая компания Coruna Branding разработала новый бренд Rokler, под которым выпускается плавленый сыр. Заказчиком выступил ООО «Ястро» (Омск).

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

"Rokler создавался как надёжный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства. Неповторимый вкус и стабильное качество – это результат не только технологических достижений, но и особо бережного отношения производителя к своему продукту. Нам надо было заложить фундамент из разработанной платформы в новый бренд, чтобы создать оригинальный вербально-визуальный образ", - рассказали в Coruna Branding.

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

В агентстве разработали название, в котором отражается двойственность и казалось бы несовместимость твёрдого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счёт сочетания согласных звуков Р и Л.

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной чёрно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего тёмно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчёркивает твёрдый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твёрдых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.

В линейку плавленых сыров Rokler входят 3 популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной.

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Омская область: В АО «Нива» Павлоградского района применяют новые технологии содержания, кормления и доения коров...

Карантин по АЧС продлен в двух районах Омской области до 10 ноября...

Комбикормовый завод ГК «Титан» выпустил экспериментальный корм для КРС...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

В Омской области сложились самые высокие в истории цены на молоко...

В Омской области стало больше мяса, молока и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
«Костромской» могут зарегистрировать
23 июня 2010, 15:05
Департамент АПК Костромской области совместно с областными сыроделами в текущем году начал работу по регистрации наименования места происхождения товара – «Костромской сыр».Регистрация сыра создаст предпосылки для увеличения производства и реализации продукта, произведенного на территории области,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение