Labelman представляет "Ежедень"

Фильтры

Регион

Новости

Labelman представляет "Ежедень"

Агентство Labelman разработало новый бренд плавленого сыра эконом-сегмента для Омского завода плавленых сыров Ястро.

Бренд должен был получиться простым и понятным. Еда без повода - так назвали позицию марки в агентстве.

Новый бренд получил название "Ежедень". Он напоминает название газеты не случайно. Нужно было, чтобы продукт воспринимался "на каждый день".

Идеей для упаковки послужили красные банки с белым горохом, которые раньше стояли на каждой кухне. Таким образом дизайнеры привнесли ощущение ретро, уюта и доверия.

Крупный, грубый шрифт несет идею простоты и доступности.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)