«Манрос-М» запускает производство молока с фруктовыми наполнителями

13 марта 2014, 12:52

Омское ООО «Манрос-М», входящее в структуру американской PepsiCo, выводит на местный рынок новый продукт – детское молоко с фруктовыми добавками.

«Манрос-М» запускает производство молока с фруктовыми наполнителями

 Инвестиции в развитие производства оцениваются в $10 млн, сбывать продукцию на заводе намерены в крупные города Сибири. Участники рынка считают, что новая продукция «Манроса-М» сможет потеснить на рынке товары группы компаний Danone.

О намерении омского филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» ООО «Манрос-М» производить молоко для детей с фруктовыми добавками вчера рассказал „Ъ“ первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Павел Павлов. «Развитие производства пройдет в несколько этапов. В начале апреля на ”Манросе” откроется новая линия по розливу высококачественного молока в упаковку 200 мл. Затем будет запущена линия по выпуску молока с фруктовым вкусом из натуральных добавок. В результате объем переработки молочного сырья на заводе увеличится на 80 т в сутки, превысив 500 т», – пояснил чиновник. Инвестиции в модернизацию производства «Манрос-М», по оценкам Павла Павлова, превысят $10 млн.

ООО «Манрос-М» – крупное молочное предприятие в Омске, входит в ОАО «Вимм-Билль-Данн», собственником которого является американская PepsiCo. Завод выпускает молочные и кисломолочные продукты: молоко, сырки, йогурты, кефир, сливки, сметану, ряженку, варенец, ацидофилин, творог. Объем производства – 65 тыс. т продукции в год, из них молока – 450 т в сутки. Финансовые показатели не раскрываются.

В PepsiCo вчера подтвердили намерение выпускать новую продукцию в Омске, однако от дальнейших комментариев отказались. В министерстве сельского хозяйства и продовольствия региона сообщили, что ООО «Манрос-М» намерен сбывать новую продукцию в крупные города Сибири. «Отрадно, что омское предприятие развивается и выходит на новые направления. Уверен, что оно займет существенную долю рынка в сибирских регионах», – сказал Павел Павлов.

Участники молочного рынка осторожно комментируют планы «Манроса-М» начать производство детского молока с фруктовыми добавками. «Нас на рынке PepsiCo не потеснит. Новая продукция будет конкурировать с молочными коктейлями, которые производит Danone и, вполне вероятно, заберет у них определенную долю рынка. Тут еще важно сохранить грань – если детское молоко будет просто сластить, то оно уйдет в категорию десертных коктейлей с высоким содержанием углеводов», – считает директор казенного учреждения Омской области «Центр питательных смесей» Игорь Богдашин.

Генеральный директор ООО «Любинский молочно-консервный комбинат» Геннадий Вальтер считает, что успех нового продукта «Манроса-М» будет зависеть от грамотно продуманных маркетинговых ходов.

«По рекомендациям министерства здравоохранения России норма потребления молока на душу населения должна составлять 320 кг в год. Согласно нашим исследованиям, среднестатистический омич выпивает 60 кг молока в год. Молоко с фруктовым вкусом – это новый продукт на омском рынке с хорошими перспективами, и эта ниша сейчас не занята. ”Манрос-М” вполне может удвоить потребление высококачественного молока за счет производства сладких напитков», – считает заведующий кафедрой гигиены с курсом питания человека Омской государственной медицинской академии Денис Турчинов.

Аналитики соглашаются с экспертом в том, что «Манрос-М» выбрал правильную стратегию развития. «В течение последних лет российский рынок детского питания демонстрирует динамику на уровне около 10-15%. Ключевые драйверы роста – некоторое улучшение демографической ситуации в части роста рождаемости и увеличение доходов населения», – считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По данным аналитика, объем российского рынка детского питания составляет около $3 млрд, на рынок СФО приходится порядка 10%.

Запустить новую линию по производству молока с фруктовыми добавками «Манрос-М» рассчитывает в октябре.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Омская область: В АО «Нива» Павлоградского района применяют новые технологии содержания, кормления и доения коров...

Карантин по АЧС продлен в двух районах Омской области до 10 ноября...

Комбикормовый завод ГК «Титан» выпустил экспериментальный корм для КРС...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

В Омской области сложились самые высокие в истории цены на молоко...

В Омской области стало больше мяса, молока и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Японская реклама молока может получить звание самой странной в мире
28 сентября 2017, 14:58
Журналисты обнаружили самую странную рекламу в истории. Ее авторами оказались японские креативщики. По мнению издания The Sun, снятый ролик может стать обладателем самой странной рекламы за всю историю. На неординарный видеоролик, рекламирующий детское молоко, изначально обратили...
Новинки от "Тульского молочного комбината"
15 июля 2014, 10:51
ОАО «Тульский молочный комбинат» представляет новинки - кефир отборный «Бежин луг», биойогурт «ВитаМилка» с новыми вкусами, а также ацидолакт «Божья коровка» в новой упаковке. Кефир отборный «Бежин луг» - изготовлен из...
"Верхнедвинский маслосырзавод" выпустил новый плавленый сыр
19 марта 2014, 06:39
Верхнедвинский маслосырзавод (Беларусь) выпустил новинку под ТМ "Ян Сыродел" - сыр плавленный пастообразный «Янтарный» с массовой долей жира в сухом веществе более 45%. По содержанию белков и жиров плавленые сыры не уступают сычужным. Благодаря тепловой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение