Влияние финансово-кризисной ситуации в молочной отрасли провоцирует производителей молочной продукции выпускать на рынок новые торговые марки эконом-класса

Фильтры

Регион

Новости

Влияние финансово-кризисной ситуации в молочной отрасли провоцирует производителей молочной продукции выпускать на рынок новые торговые марки эконом-класса

Влияние финансово-кризисной ситуации в молочной отрасли провоцирует производителей молочной продукции выпускать на рынок новые торговые марки «эконом-класса». Так, например, на прошлой неделе компания «Юнимилк» начала выпуск широкой линейки молочных продуктов под торговой маркой «Для всей семьи». В продуктовую линейку войдут пастеризованное молоко различной жирности, топлёное молоко, кефир, ряженка, бифидок, снежок, питьевые йогурты. Впоследствии ассортимент новой торговой марки пополнится ультрапастеризованным молоком, сметаной, густыми йогуртами, сливочным маслом.

Молочные продукты «Для всей семьи» будут представлены в экономичном ценовом сегменте. Так, цена пастеризованного молока «на полке» составит порядка 22 рублей, кефира – 23 рубля. "Выводя на высококонкурентный рынок новый бренд в непростых экономических условиях, мы решаем несколько задач, - говорит генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий. – Во-первых, мы предлагаем потребителям широкий ассортимент качественной молочной продукции в новом формате паковки и, что особенно важно сегодня – по приемлемым ценам. Мы надеемся добиться лояльности тех потребителей, которые прежде делали выбор в пользу молочных продуктов, расфасованных в плёнку, поскольку наше предложение вводит новые стандарты соотношения цена/качество в этом ценовом сегменте. Во-вторых, запуск новой линейки продуктов позволит нам не только увеличить долю компании на потребительском рынке, но нарастить объем закупок сырого молока от наших поставщиков, что будет способствовать укреплению наших сырьевых зон и оздоровлению ситуации на сырьевом рынке».

Ранее в мае 2009 года компания "Савушкин продукт" (Белоруссия) также вывела на рынок новую линейку цельномолочной продукции "эконом-класса" под торговой маркой "Ласковое лето". Об этом сообщила заместитель генерального директора по связям с общественностью предприятия Елена Бабкина.
К настоящему времени в нее входят стерилизованное молоко, зерненый творог, густые йогурты, сметана и масло. «Более низкая стоимость продукции в этой линейки достигается за счет использования более экономичной упаковки и молока первого сорта вместо высшего сорта или сорта "экстра", - пояснила заместитель гендиректора компании. Напомним, что компания «Савушкин продукт» является одним из ведущих белорусских экспортеров молочной продукции.

С марта 2009 компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" в регионах начала розлив своих популярных торговых марок в плёнку, таким образом, снизив цену продукта на полке. «В апреле 2009г. мы запустили в Новосибирске пастеризованное питьевое молоко в экономичной упаковке – пленке «фин-пак». Ассортимент продукции будет включать молоко питьевое пастеризованное марки "М» жирностью 2,5%", - рассказывает Элеонора Чернецкая, руководитель по внешним связям компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Также в мае 2009г. в Омске был запущен розлив пастеризованного питьевого молока и кефира в экономичной упаковке – пленочных пакетах. Вся продукция, упакованная в пленку, производится только из сырого натурального молока, полученного от хозяйств Омской области, а снижение цены достигается за счет использования экономичной упаковки. "С началом экономического кризиса спрос на подобные продукты значительно вырос", - отмечает Элеонора Чернецкая.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)