Labelman представляет "Ежедень"

05 февраля 2018, 11:53

Агентство Labelman разработало новый бренд плавленого сыра эконом-сегмента для Омского завода плавленых сыров Ястро.

Бренд должен был получиться простым и понятным. Еда без повода - так назвали позицию марки в агентстве.

Новый бренд получил название "Ежедень". Он напоминает название газеты не случайно. Нужно было, чтобы продукт воспринимался "на каждый день".

Идеей для упаковки послужили красные банки с белым горохом, которые раньше стояли на каждой кухне. Таким образом дизайнеры привнесли ощущение ретро, уюта и доверия.

Крупный, грубый шрифт несет идею простоты и доступности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Омская область: «Лузинское молоко» получило 54,3 млн руб. убытков и продает свои фермы...

В Омской области задержали 3 тонны копченого сыра...

На омских предприятиях сократилось поголовье скота и птиц, но выросло производство молока...

Стоимость омского сливочного масла остается самой низкой в СФО...

Птичий грипп атаковал 13 районов Омской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение