Labelman представляет "Ежедень"

05 февраля 2018, 11:53

Агентство Labelman разработало новый бренд плавленого сыра эконом-сегмента для Омского завода плавленых сыров Ястро.

Омский завод плавленых сыров Ястро

Бренд должен был получиться простым и понятным. Еда без повода - так назвали позицию марки в агентстве.

Омский завод плавленых сыров Ястро

Новый бренд получил название "Ежедень". Он напоминает название газеты не случайно. Нужно было, чтобы продукт воспринимался "на каждый день".

Омский завод плавленых сыров Ястро

Идеей для упаковки послужили красные банки с белым горохом, которые раньше стояли на каждой кухне. Таким образом дизайнеры привнесли ощущение ретро, уюта и доверия.

Крупный, грубый шрифт несет идею простоты и доступности.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На омских предприятиях сократилось поголовье скота и птиц, но выросло производство молока...

Стоимость омского сливочного масла остается самой низкой в СФО...

Птичий грипп атаковал 13 районов Омской области...

На развитие молочного скотоводства в Омской области в 2020 году выделено на 62% больше средств, чем в 2019 году...

На развитие молочного скотоводства в Омской области в 2020 году выделено на 62% больше средств, чем в 2019 году...

Молока в Омской области надоено на 3% больше...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение